Умею, практикую
Веб-дизайн
Не знаете что вам нужно? Лендинг или многостраничный? Интернет магазин или шоурум?
Лендинг. Лендингом принято считать одностраничный сайт для продвижения одного товара или услуги. Есть такое выражение «один лендинг — одно предложение». Лендинги обычно создают, чтобы «гнать» на них трафик от рекламы, с помощью SEO их не продвигают. Весь дизайн лендинга заточен, как правило, под одно действие (например: заполнить форму обратного звонка).
Многостраничный сайт. Из названия понятно такие сайты подразумевают много страниц. Это могут быть сайты компаний, производства, шоурумы магазинов и т.д.
Интернет магазин. А интернет магазин создаётся, чтобы продавать товар, как говорится, не отходя от кассы. Т.е. к сайту прикручиваются различные платёжные системы и клиент сидя дома покупает товар прямо на сайте.
Что такое CMS
CMS — это система управления сайтом. Т.е. сайт программируется в эту систему вебмастером, чтобы любой человек, не знакомый с программированием, мог спокойно менять контент на сайте. Изображения, тексты, товары. Даже создавать новые страницы.
В зависимости от сложности проекта могу предложить две системы управления:
Дополнительные возможности
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный стиль — это неотъемлемая часть визуальных коммуникаций и такой же инструмент бизнеса, как реклама. Фирменный стиль помогает компании создать узнаваемый образ. Вспомни любую известную компанию. Могу поспорить, что ты сможешь назвать её фирменные цвета и логотип.
Я делаю логотипы как для серьезных предприятий, так и для личных брендов.
«Нужен мне логотип?»
Если в голову приходят такие мысли, то скорее всего не нужен. Более того, если он нужен просто, чтобы был, купи лучше красивый шрифт и напечатай им название, не морочь голову себе и другим :)
Если же ты планируешь развивать свой бренд. Представлять его в интернете и на других площадках, милости прошу!)
Какие бывают логотипы
Текстовый (шрифтовой). Из названия думаю понятно, что они состоят только из текста. Могут быть как аббревиатура, так и слова, и словосочетания (например Имя Фамилия). Как правило, это более консервативные логотипы, рассчитанные на большую ЦА.
Графический. Состоит только из графической работы, знака. Самый нераспространенный тип. Требует больших «вложений» в бренд, знак труднее запоминается и ассоциируется с брендом, чем текст, а тем более текст+знак.
Комбинированный. Самый распространенный тип. Когда знак и тестовая работа комбинируются и дополняют друг друга.
Какой выбрать, решать тебе. Но я помогу определиться, пиши!
Полиграфия
Полиграфия это не просто аккуратно и красиво свёрстанный баннер или буклет, хотя и это тоже. Дизайнер должен понимать нюансы печати.
«Почему так не красиво? На макете же было всё хорошо». Чтобы не возникало таких вопросов я подготовил тебе коротенькую статью в Инстаграме, с картинками:) Жми сюда, чтобы прочитать!